Для создания современной образовательной среды в групповых пормещениях воспитатели детского сада ориентируются на следующие показатели: насыщенность, вариативность, доступность среды, трансформируемость пространства, полифункциональность материалов. Для обеспечения образовательных условий педагоги организуют пространство с помощью уголков разнообразной напраленности:
– уголок по игровой деятельности;
– уголок по познавательно-исследовательской деятельности;
– уголок по конструктивно-модельной деятельности;
– уголок по театрально-музыкальной деятельности;
– уголок по двигательной деятельности;
– уголок по трудовой деятельности;
– книжный уголок;
– уголок по изобразительной деятельности;
– уголок уединения;
– обеспечение доступности для воспитанников с ОВЗ и детей-инвалидов (при их наличии в ДОО), помещений, где осуществляется образовательная деятельность;
– информационный стенд для родителей