Особенности организации РППС в групповом помещении

                      

 МДОУ "Детский сад № 4"

Особенности организации РППС в групповом помещении

 

Для создания современной образовательной среды в групповых пормещениях воспитатели детского сада ориентируются на следующие показатели: насыщенность, вариативность, доступность среды, трансформируемость пространства, полифункциональность материалов. Для обеспечения образовательных условий педагоги организуют пространство с помощью уголков разнообразной напраленности:

 

    уголок по игровой деятельности;

   

       уголок по познавательно-исследовательской деятельности;

 

 

 

 

 

       

       уголок по конструктивно-модельной деятельности;

  

       уголок по театрально-музыкальной деятельности;

                 

       уголок по двигательной деятельности;

                     

       уголок по трудовой деятельности;

                          

 

       книжный уголок;

 

            

 

       уголок по изобразительной деятельности;

                      

 

       уголок уединения;

                          

       обеспечение доступности для воспитанников с ОВЗ и детей-инвалидов (при их наличии в ДОО), помещений, где осуществляется образовательная деятельность;

                        

 

       информационный стенд для родителей

   

 

Дата последнего обновления страницы 27.03.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения